Начнем наш небольшой урок. Создайте плоскость в перспективном виде размером 53,3 на 74,6 см.
Откройте редактор материалов (клавиша М), выберите свободную ячейку и нажмите на кнопку рядом с Diffuse. В меню выберите Bitmap.
Укажите путь к файлу с изображением шарика.
Можете использовать тот, который нашел я.
Теперь нажмите на Assign material to selection и Show in viewport. Изображение теперь видно в окне проекции.
На виде Front создайте ломаную линию по контуру шарика.
В режиме редактирования вершин убедитесь, что вершины, указанные на рисунке, лежат на одной прямой.
Теперь добавьте модификатор Lathe. Отметьте Weld Core и нажмите на Min.
Конвертируйте объект в Editable Poly, перейдите в режим редактирования полигонов и удалите полигоны снизу, нажав Del.
Примените модификатор Shell, установите Outer Amount 0,1 см.
Наконец примените Meshsmooth с 1 итерацией сглаживания.
Для веревочки создайте ломаную линию. В режиме редактирования вершин меняйте положение вершин для получения нужной формы.
Создайте маленький прямоугольник 0,1 на 0,3 см.
Выделите ломаную линию, перейдите Geometry / Compound Objects / Loft. Нажмите Get Shape и укажите прямоугольник.
В настройках укажите число шагов интерполирования по 1.
Добавьте модификатор MeshSmooth.
Отредактируйте положение вершин для более полного облегания ниткой шарика.
Ну вот и готово.
|