Итак, начнем. Для палочки используем ChamferBox из Extended Primitives.
Длина - 0,3 см,
ширина - 0,3 см,
высота - 6,5 см,
радиус скругления - 0,03 см.
Палочка готова. Создаем Box из Standard Prinitives.
Это кубик с ребром 0,5 см.
Выбираем box, нажимаем Alt+A, после выделяем палочку. В появившемся окне выставляем настройки как на рисунке.
Сдвигаем куб по оси Z Наверх.
В настройках увеличиваем число сегментов по высоте до 4.
Нажимаем правую клавишу мыши, далее Convert -> Convert to Editable Poly.
Нажимаем 1 для перехода на уровень редактирования вершин. Выделяем 4 нижних вершины и перемещаем их вниз по оси Z.
Теперь с использованием инструмента Select and Uniform Scale масштабируем вершины в плоскости XY в сторону уменьшения.
Делаем то же самое с 4 верхними вершинами.
Четыре вершины посередине масштабируем в большую сторону.
Весь объект масштабируем немного по оси Z вверх.
Каждую их 4-х нижних вершин по отдельности опускаем вниз, но на разные расстояния.
Применяем модификатор MeshSmooth с 2 итерациями.
Модель готова.
|