Смоделируем простенький объект - колбу. Создайте примитив Capsule (Create -> Geometry -> Extended Primitives -> Capsule).
Задайте радиус 1 см, а высоту 10 см.
Нажмите по объекту правой кнопкой мыши и выберите из меню Convert to -> Convert to Editable Poly.
Перейдите в режим редактирования полигонов (цифра 4) и выделите верхние полигоны как на рисунке.
Удалите их, нажав клавишу Del.
Примените модификатор Shell, задайте Inner Amount 0,1 см.
Выделите верхние полигоны как показано ниже.
Выдавите их на 0,2 см (Extrude в свитке Edit Polygons).
Перейдите в режим редактирования ребер (цифра 2). Выделите ребра по внешней кромке и опустите их немного вниз.
Опять сделайте выдавливание на 0,2 см, не забудьте поставить тип выдавливания Loval Normal.
Еще раз опустите ребра на кромке немного вниз.
И произведите еще одно выдавливание на 0,2 см.
Осталось только добавить модификатор сглаживания MeshSmooth с двумя итерациями сглаживания.
Вот и готово, урок совсем простой.
|