Создаем сферу с радиусом 6 см. Количество сегментов установим равным 32.
Нажимаем правой кнопкой мыши по кнопке Select and Rotate, в появившемся меню в рамке Absolute: World в поле Х вводим 90. Так мы повернем сферу.
Конвертируем сферу в Editable Poly, щелкнув правой кнопкой мыши по сфере и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly.
Перейдем на уровень редактирования вершин (цифра 4) и включим опцию Ignore Backfacing (чтобы не выделялись полигоны с противоположной стороны).
На виде Front выделяем полигоны около центра, где сходятся грани.
При выделенных полигонах нажимаем правой кнопкой мыши на кнопку Select and Uniform Scale. В появившемся окне Offset: World вводим 85%.
Теперь выдавливаем полигоны на 3 см, используя инструмент Extrude.
Следующим применяем Bevel c параметрами как на рисунке ниже.
Удалим полигоны, нажав Delete.
Выбираем в списке модификаторов Symmetry.
В стеке модификаторов щелкаем по плюсу рядом с названием модификатора, нажимаем на Mirror. Также установим в настройках модификатора ось симметрии Х и галочку в напротив Flip.
Появившуюся после нажатия Mirror плоскость двигаем до получения результата как на рисунке.
Применяем модификатор MeshSmooth c количеством итераций 2.
Гантеля готова.
|