Ступка, моделирование берет начало с цилиндра.
Создадим примитив Cylinder с размерами как показано на рисунке.
Конвертируем цилиндр в Editable Poly.
Нажмем цифру 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделим нижний полигон и применим инструмент Bevel (Выдавливание с фаской). Высоту выдавливания выставим 0,25 см, сужение -0,5 см.
Выделим верхний полигон, также к нему применим Bevel с параметрами 0,5 см и -0,5 см.
Продолжаем применять Bevel с различными параметрами при каждой итерации.
Теперь переходим в режим редактирования ребер (цифра 2), выделяем нижний контур, как на рисунке ниже.
Применяем Chamfer с 0,1 см.
В средней части используем Chamfer с 0,05 см.
В верхней части тоже самое.
Заключительный шаг - добавление модификатора MeshSmooth (Сглаживание). Число итераций выставляем 2.
Конец урока, пользуйтесь!
|