Как почти любой объект в 3ds max можно смоделировать с использованием примитива - ChamferBox (куб с фаской).
Зададим ему следующие параметры, как показано на рисунке.
Преобразуем в Editable Poly.
Перейдем на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделим задние полигоны.
Удалим их, для этого нажмем Delete.
Теперь выделим полигон в центре и нажмем кнопку Grow (Расти).
Затем с зажатым Alt выделим полигон в центре. Т.о. у нас остается выделенной полоска полигонов.
Удалим эти полигоны, нажав Delete.
Выделим центральный полигон, нажимаем на кнопку Select and Uniform Scale правой клавишей мыши. В появившемся окне в поле Offset:World вводим 103.
Далее переходим на уровень редактирования элементов, на панели инструментов находим и нажимаем кнопку Hide Unselected (Спрятать невыделенное).
У нас останется выделенным только один центральный полигон, все остальные будут скрыты.
Перейдем в режим редактирования ребер, выдели верхние 2 ребра, применим к ним инструмент Connect.
Число новых ребер установим 2, параметр pinch - 95.
Выделим все 4 вертикальных ребра и опять используем Connect.
Параметры остаются те же.
Нажимаем цифру 3 для перехода в режим редактирования контуров, выделяем контур как на рисунке.
Перемещаем его по оси Y с зажатым Shift. Так мы создаем новые полигоны. Полигоны нужно добавить дважды - первый раз узкую полоску, второй раз пошире.
На уровне редактирования элементов нажимаем Unhide All (Раскрыть все), чтобы увидеть все элементы выключателя.
Выделим элемент, как на рисунке ниже. Нажмем Hide Selected (Скрыть выделенное).
У оставшейся части выделим контур и ...
... и дважды его переместим с зажатым Shift. Опять же первое перемещение небольшое, второе больше.
Используя режим редактирования элементов спрячем корпус выключателя и оставим сам выключатель. Нажмем 1 для входа в режим редактирования вершин.
На виде сбоку переместим вершины.
Таким образом, выключатель станет немного повернутым.
Осталось немного, ко всему выключателю применим модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания. Вот собственно и все моделирование.
|