Создаем цилиндр со следующими параметрами:
радиус - 27 см
высота - 1 см.
Конвертируем цилиндр в Editable Poly нажатием правой кнопки мыши на цилиндр и выбором соответствующего пункта меню.
Переходим в режим редактирования полигонов (нажимаем цифру 4) и выделяем верхний полигон. Чтобы случайно не выделить задний полигон включим опцию Ignore Backfacing.
Выдавливаем полигон на 30 см.
Потом на 1 см.
И еще раз на 30 см.
И опять на 1 см.
Последний раз выдавливаем на 30 см.
И последний раз на 1 см.
Терерь используем Insert (Вставка) с величиной Insert Amount - 1 см.
Опять экструзия на -1 см.
И еще раз на -1 см.
Выделяем "тонкие" полигоны по контуру цилиндра.
Выдавливаем их на 0,5 см, но надо поставить Extrusion Type в положение Local Normal, иначе не получим нужный результат.
Выходим из режима редактирования полигонов и на вкладке Modify выбираем из списка модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки). Устанавливаем количество итераций сглаживания в настройках модификатора - 2.
Бочка готова.
|