Модель дома получится вся из одного бокса. Вот и создадим его (1000см х 500см х 40см).
Конвертируем Box в Editable Poly.
В режиме редактирования полигонов выделим верхний полигон и выдавим его на 40 см.
Продолжим выдавливание. На следующих рисунках показано какие полигоны и на сколько выдавить.
Теперь сделаем Insert на величину 15 см.
И Extrude на -25 см.
Выделим боковые полигоны в верхней части.
Выдавим их на 10 см с опцией Local Normal.
То же самое надо проделать с "пояском" посередине, только выдавливание на 5 см.
Переходим в режим редактирования ребер (цифра 2) и выделяем 3 ребра как на рисунке.
Используем инструмент Connect для добавления 2-х дополнительных ребер.
Выделяем ребра как на рисунке (зажимаем Ctrl для выделения нескольких объектов).
При выделенных ребрах нажимаем Loop. Произойдет выделение всех ребер по контуру начиная с выделенных.
Отменим выделение 2-х горизонтальных ребер как на рисунке просто щелкнув по ним с зажатой Ctrl.
Вставим 6 вертикальных ребер с помощью инструмента Connect.
Выделим полигоны как на рисунке (не забывая про обратную сторону).
Сделаем Extrude на -5 см с опцией Local Normal.
Выделяем полигоны по низу.
Выдавливаем их на 40 см.
Выделяем полигоны как на рисунке.
Выдавливаем их на -10 см.
Переходим в режим редактирования вершин (цифра 1). Нажимаем кнопку Cut, затем щелкаем левой клавишей мыши по вершине, а потом по нижнему ребру в любом месте.
Должно получиться как на рисунке ниже.
Переходим в вид сбоку и выравниваем положение новых вершин.
Выделяем "новые" ребра.
С помощью Connect вставляем 2 новых ребра.
Выделим нижний полигон и выдавим его на 100 см.
Полигон повыше - на 75 см.
Последний на 50 см.
Дом готов.
|