Суббота, 23.11.2024, 13:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Делаем дом.
Модель дома получится вся из одного бокса. Вот и создадим его (1000см х 500см х 40см).

 
 
Конвертируем Box в Editable Poly.
 
 
В режиме редактирования полигонов выделим верхний полигон и выдавим его на 40 см.
 
 
Продолжим выдавливание. На следующих рисунках показано какие полигоны и на сколько выдавить.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Теперь сделаем Insert на величину 15 см.
 
 
И Extrude на -25 см.
 
 
Выделим боковые полигоны в верхней части.
 
 
Выдавим их на 10 см с опцией Local Normal.
 
 
То же самое надо проделать с "пояском" посередине, только выдавливание на 5 см.
 
 
 
Переходим в режим редактирования ребер (цифра 2) и выделяем 3 ребра как на рисунке.
 
 
Используем инструмент Connect для добавления 2-х дополнительных ребер.
 
 
Выделяем ребра как на рисунке (зажимаем Ctrl для выделения нескольких объектов).
 
 
При выделенных ребрах нажимаем Loop. Произойдет выделение всех ребер по контуру начиная с выделенных.
 
 
Отменим выделение 2-х горизонтальных ребер как на рисунке просто щелкнув по ним с зажатой Ctrl.
 
 
Вставим 6 вертикальных ребер с помощью инструмента Connect.
 
 
Выделим полигоны как на рисунке (не забывая про обратную сторону).
 
 
Сделаем Extrude на -5 см с опцией Local Normal.
 
 
Выделяем полигоны по низу.
 
 
Выдавливаем их на 40 см.
 
 
Выделяем полигоны как на рисунке.
 
 
Выдавливаем их на -10 см.
 
 
Переходим в режим редактирования вершин (цифра 1). Нажимаем кнопку Cut, затем щелкаем левой клавишей мыши по вершине, а потом по нижнему ребру в любом месте.
 
 
Должно получиться как на рисунке ниже.
 
 
Переходим в вид сбоку и выравниваем положение новых вершин.
 
 
 
Выделяем "новые" ребра.
 
 
С помощью Connect вставляем 2 новых ребра.
 
 
Выделим нижний полигон и выдавим его на 100 см.
 
 
 
Полигон повыше - на 75 см.
 
 
Последний на 50 см.
 
 
Дом готов.
 
 
Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (02.03.2013)
Просмотров: 2657 | Теги: Cut, insert, дом, Editable Poly, extrude, Loop, connect, BOX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика