Создайте цилиндр со следующими параметрами:
радиус - 25 см,
высота - 70 см,
количество сторон - 16.
Конвертируйте цилиндр в Editable Poly (правой кнопкой мыши по объекту, Convert to -> Convert to Editable Poly).
Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделите верхний полигон и нажмите Insert (Вставка) в свитке Edit Polygons. Величину Insert Amount задайте 4 см.
Далее сделайте Extrude (Выдавить) полигона на -55 см.
Теперь сделайте Bevel (Выдавливание со скосом) с параметрами как на рисунке ниже.
Перейдите на уровень редактирования ребер (цифра 2). Выделите ребра по окружности как показано ниже. Используйте кнопку Loop (Петля) из свитка Selection (Выбор).
Сделайте фаску на ребрах, нажав на Chamfer (Фаска), задайте величину фаски 0,5 см.
Примените модификатор MeshSmooth, количество итераций задайте 2.
Урна готова.
|