Моделирование вантуза начнем с ручки. Ее легко сделать используя примитив Capsule. Создадим его с параметрами как на рисунке ниже.
Далее добавим сферу, сделаем из нее полусферу, настроив параметр Hemisphere.
Конвертируем полусферу в Editable Poly.
Перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхние полигоны, при этом установим галочку напротив Ignore Backfacing, чтобы не выделялись полигоны, которых не видно.
Выдавим их на 2 см.
И удалим верхние оставшиеся полигоны.
Выделим полигоны снизу и тоже их удалим.
Перейдем на уровень редактирования контуров, выделим контур снизу.
С зажатой клавишей Shift нажмем на кнопку масштабирования и растянем контур наружу.
Опустим растянутый контур немного вниз.
Теперь применим модификатор Shell. Величину выдавливания установим 0,3 см.
Совместим ручку и резиновую часть.
Перейдем на уровень редактирования ребер и выделим ребра как показано на рисунке с помощью кнопки Loop, выделяем одно ребро, нажимаем Loop и выделяются ребра по всему контуру.
Применяем Chamfer с величиной фаски 0,05 см.
Под конец добавляем модификатор MeshSmooth.
Готово!
|