Может кому-то и понадобится такая модель. Приступим. Создадим Box, размеры указаны на рисунке.
..
Конвертируем его в Editable Poly.
На уровне редактирования полигонов выдавим верхний полигон на 3,5 см.
Затем на уровне редактирования вершин выделим все 4 верхние вершины.
Изменим их масштаб по оси Y так, чтобы их положение стало как на рисунке ниже.
Самый верхний полигон (полоска) выдавим на 0,75 см вверх.
Крайние ребра после выдавливания изменим с помощью Chamfer (Фаска).
С торца выделим полигон, применим к нему Inset (Вставка) на 0,1 см.
Затем Bevel с отрицательным выдавливанием.
Выделим 4 вершины, которые получились после Bevel.
Применим к ним Collapse (Сжать в одну и поместить в центре).
Полученную вершину поднимем выше и по оси Х переместим внутрь модели.
С другой стороны повторим тот же набор действий.
Осталось сделать крышку, для этого используем цилиндр, но активируем функцию AutoGrid для размещения вновь создаваемого примитива на поверхности другого объекта.
Помещаем цилиндр на наклонную сторону. Размеры указаны на рисунке.
Конвертируем в Editable Poly.
Выделяем верхние ребра, применяем к ним Chamfer.
Размер фаски 0,12 см, число ребер - 3.
Готово! Пробуйте и учитесь)
|