Сегодня создадим маленький игрушечный мирок из деревьев. Нам потребуется для этого GeoSphere (Геосфера).
Выставим радиус в 75 см, число сегментов 3, уберем сглаживание.
Добавим модификатор Noise (Шум), параметр масштаба выставим 1, а силу шума по осям X и Y выставим по 25 см.
Для ствола дерева создадим Box размерами 20 на 20 см и высотой 200 см. Число сегментов по высоте установим 4, остальные 1.
Перейдем на уровень редактирования вершин, выделяя поочередно вершины по четыре и меняя масштаб, придадим Box-у форму ствола дерева.
Добавим уже известный Noise, настроим его немного по-другому.
Переместим крону к верху ствола и дерево готов. Это первый тип.
Скопируем созданное дерево.
Крону изменим, число сегментов поставим 4.
Изменим масштаб по оси Z, вытянем крону вверх.
Добавим модификатор Twist, угол поворота установим 120, этого будет достаточно.
Второй тип дерева.
Скопируем ствол дерева, добавим модификатор EditPoly, перейдем на уровень редактирования ребер, выделим 4 вертикальных ребра наверху.
С помощью Connect добавим еще 4 ребра и сместим их вниз с помощью настроек операции.
Полученный малый полигон выдавливаем с помощью Extrude на 40 см.
Уменьшаем масштаб.
Перемещаем вверх.
С другой стороны повторяем операции.
Для кроны нам понадобится для начала Box с размерами 75 х 75 х 75 см.
Применим к нему Spherify для получения круглой формы.
Добавим EditPoly, перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим все (Ctrl + A) и очистим группы сглаживания (Clear All). Это сделает объект более угловатым.
Раскопируем сферу, зададим каждой свой размер.
Получились 3 дерева с разной кроной.
|