Создайте Box, с размерами и количеством ребер как на рисунке ниже.
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert -> Convert to Editable Poly.
Нажмите 1 для перехода в режим редактирования вершин и выделите все вершины по периметру.
На виде сбоку используя Select and Uniform Scale отмасштабируйте положение вершин по оси Y до тех пор, пока они не встанут на одну линию.
После этого в свитке Edit Vertices нажмите Weld (Сварить). Вершины попарно будут объединены.
Выделите 4 крайних вершины, в свитке Soft Selection включите Use Soft Selection, а Falloff установите 25 см.
Используя Select and Uniform Scale разведите вершины друг от друга в плоскости.
Добавьте модификатор Relax, количество итераций поставьте 13.
Теперь добавьте модификатор Noise.
Готово, можно поиграться с настройками модификаторов Relax и Noise для получения разных моделей подушек.
|