Создаем цилиндр:
высота - 8 см,
радиус - 3,5 см.
Конвертируем цилиндр в Editable Poly.
Переходим в режим редактирования полигонов (цифра 4), выбираем верхний полигон.
Применяем Insert c величиной 0,4 см.
Теперь выдавливаем полигон на -7 см.
Еще раз Insert на 3 см.
В режиме редактирования вершин выделяем все вершины в центре полигона и нажимаем Collapse. Все вершины будут объединены в одну.
То же самое надо проделать с полигоном внизу цилиндра.
Выделим 4 ребра как на рисунке и нажимаем кнопку Loop.
Произойдет выделение всех ребер по контуру.
Далее нажимаем Chamfer, вводим величину фаски 0,05 см.
В режиме редактирования вершин на виде сбоку выделяем 2 ряда вершин.
Перемещаем вершины вверх.
Выделяем ребра как на рисунке с помощью кнопки Loop.
Делаем Chamfer на 0,35 см.
Переходим в режим редактирования полигонов. Выделяем два полигона как на рисунке.
Выдавливаем их на 0,75 см.
Поворачиваем каждый полигон на небольшой угол.
Продолжаем выдавливание и поворот.
Выделяем два полигона, которые выдавливали, и нажимаем Bridge (Мост). Произойдет соединение этих 2-х полигонов с созданием 4-х боковых полигонов.
Передвинем указанные на рисунке вершины немного вбок по оси Х.
Выделим ребра, формирующие ручку, по контуру.
Применяем Chamfer c 0,05 см.
Применяем модификатор MeshSmooth c количеством итераций 2.
Ничего такая кружка получилась.
|