Прежде чем создавать материал стекла, создайте сцену из этого урока, т.е. создайте плоскость, выберите рендером V-Ray, сделайте настройки его, загрузите HDRI-карту. Далее создайте вазу, как этом уроке, и поместите ее на плоскость. Если ваза будет слишком большой, отмасштабируйте ее.
Нажмите М для вызова редактора материалов, нажмите на свободный слот, выберите VRayMtl. Цвет Diffuse установите серым 128, 128, 128.
Цвет Reflect сделайте почти белым: 252, 252, 252. Нажмите на кнопку L рядом с Fresnel Reflections, установите Fresnel IOR равным 1,33.
Цвет Refract сделайте таким же как и Reflect, IOR тоже.
Цвет Fog Color сделайте таким: 195. 228. 234.
Выделите вазу, нажмите на кнопку Assign Material to Selection.
В окне проекции ваза будет выглядеть так.
Нажмите Shift + Q для рендеринга, получится вполне неплохо, но темновато.
Зайдите в настройки HDRI-карты, измените множитель с 0,2 до 0,3.
И еще раз сделайте рендер (Shift + Q).
Вот теперь весьма неплохо. Поиграйтесь с настройками, посмотрите на результаты их изменений.
|