Создадим небольшой цилиндр для того, чтобы разделить его на части.
Применим к нему модификатор Slice.
Щелкнем по Slice Plane для управления плоскостью разреза и повернем ее.
Выбрав положение плоскости разреза, нажимаем на Split Mesh. Сетка объекта будет разрезана.
Добавляем модификатор Edit Poly, переходим на уровень редактирования элементов и выделяем верхнюю часть.
Нажимаем на кнопку рядом с Detach, а затем ОК.
Верхняя часть цилиндра отделилась и стала отдельным объектом.
Переместим ее вверх.
Далее применим модификатор Cap Holes.
К нижней части тоже такой же модификатор применим.
В итоге получились 2 части цилиндра, как-будто он разрезан. Так можно делать не только с цилиндрами, но и с любыми моделями, конечно, это посложнее.
|