Идем в Create -> Shapes -> Line.
Переходим в окно проекции Front, щелкаем левой клавишей мыши. Появляется первая точка линии, продолжаем щелкать, формируем контур профиля вазы.
Чтобы закончить ввод вершин достаточно нажать правую кнопку мыши.
Переходим на уровень редактирования вершин. Далее щелкаем правой кнопкой мыши по кнопке Select and Move. Появится окно Move Transform Type-In.
Выделяем верхнюю крайнюю вершину как на рисунке. Ее координата Х имеет значение 0,022 см. Вводим значение 0.
Такую же операцию проделываем со второй вершиной.
Такое выравнивание вершин нужно для того, чтобы при получении вазы вращением, снизу поверхность была без зазора и артефактов.
Применяем модификатор Lathe (в прямом переводе - токарный станок), то бишь, будем получать тело вращения.
Получится нечто такое как на рисунке.
В настройках модификатора Lathe в рамке Align (Выравнивание) нажимаем Min. Теперь есть что-то похожее на вазу.
Применяем модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки) с количеством итераций - 2.
С помощью инструмента Select and Uniform Scale уменьшим немного размеры вазы в плоскости XY.
Все, ваза готова.
|