Суббота, 23.11.2024, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделируем зубную щетку

Начнем моделирование с создания Box размерами 9 х 0,8 х 0,4 см.

Применим к нему модификатор Edit Poly. Перейдем на уровень редактирования полигонов и выдавим торцевой полигон на 0,8 см.

Переместим полигон вверх немного.

Изменим масштаб полигона по оси Х.

Выдавливаем полигон дальше на 3 см.

Опустим его немного вниз.

Затем выдавим еще три раза на 0,2, 1,4 и 0,2 см.

Теперь перейдем на уровень редактирования ребер, выделим 2 ободка и немного изменим масштаб в большую сторону.

Выдавим полигон с противоположной стороны на 0,1 см.

Выделим ребра по кругу на сгибе.

Применим Chamfer на 0,05 см и 2 ребрами.

Перед последней частью тоже сделаем фаску.

Выделим ребра как на рисунке ниже.

Применим Chamfer с 0,05 см но 1 ребром.

Добавим сглаживание с помощью модификатора TurboSmooth c 2 итерациями.

На поверхности щетки создадим цилиндр, его параметры на рисунке ниже.

Рядом создадим еще один, тонкий, это будет щетиной щетки.

Выделяем тонкий цилиндр, переходим в Compound Objects -> Scatter, затем нажимаем на Pick Distribution Object и выбираем второй цилиндр.

Затем выделяем щетину и на панели Modify выставим некоторые параметры. Число копий поставим 50, тип копий Instance, уберем галочку Perpendicular, во вкладке Rotation выставим углы поворота щетинок по всем трем осям, а также немного масштаба в графе Scaling.

Раскопируем щетину по поверхности щетки типом Instance.

Возможно можно еще повращать щетинки с помощью настроек.

Вот такая вот щетка получилась, простая конечно по форме.

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (16.06.2018)
Просмотров: 3110 | Теги: extrude, Scatter, зубная щетка, EditPoly, Chamfer, TurboSmooth | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика