Начнем моделирование с создания Box размерами 9 х 0,8 х 0,4 см.
Применим к нему модификатор Edit Poly. Перейдем на уровень редактирования полигонов и выдавим торцевой полигон на 0,8 см.
Переместим полигон вверх немного.
Изменим масштаб полигона по оси Х.
Выдавливаем полигон дальше на 3 см.
Опустим его немного вниз.
Затем выдавим еще три раза на 0,2, 1,4 и 0,2 см.
Теперь перейдем на уровень редактирования ребер, выделим 2 ободка и немного изменим масштаб в большую сторону.
Выдавим полигон с противоположной стороны на 0,1 см.
Выделим ребра по кругу на сгибе.
Применим Chamfer на 0,05 см и 2 ребрами.
Перед последней частью тоже сделаем фаску.
Выделим ребра как на рисунке ниже.
Применим Chamfer с 0,05 см но 1 ребром.
Добавим сглаживание с помощью модификатора TurboSmooth c 2 итерациями.
На поверхности щетки создадим цилиндр, его параметры на рисунке ниже.
Рядом создадим еще один, тонкий, это будет щетиной щетки.
Выделяем тонкий цилиндр, переходим в Compound Objects -> Scatter, затем нажимаем на Pick Distribution Object и выбираем второй цилиндр.
Затем выделяем щетину и на панели Modify выставим некоторые параметры. Число копий поставим 50, тип копий Instance, уберем галочку Perpendicular, во вкладке Rotation выставим углы поворота щетинок по всем трем осям, а также немного масштаба в графе Scaling.
Раскопируем щетину по поверхности щетки типом Instance.
Возможно можно еще повращать щетинки с помощью настроек.
Вот такая вот щетка получилась, простая конечно по форме.
|