Ну что ж, создаем счеты. Первым делом создадим Box.
Зададим ему размеры как указано на рисунке ниже.
Преобразуем его в Editable poly.
Перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхний и нижний полигоны.
Применим к ним инструмент Insert (Вставка) на величину 1,25 см.
Затем используем Bridge для создания сквозного отверстия.
На виде сбоку, например, Front, создадим линию, которая будет представлять из себя металлический стержень.
Линию проводим с концов к центру с небольшим выгибом вверх.
Переходим на уровень редактирования вершин сплайна и у центральной вершины меняем тип на Smooth (Сглаженная).
Теперь для создания объема во вкладке Rendering ставим галочки напротив Enable In Renderer и Enable In Viewport. Толщину зададим 0,25 см.
Для создания деревянных дисков на счетах применим стандартный примитив Torus (Тор).
Зададим ему размеры как показано на рисунке ниже.
Повернем его на 90 градусов.
И расположим в центре металлического прутка.
Сделаем 9 копий Тора для заполнения прутка, при этом не забываем поворачивать немного каждый следующий диск.
Выделим пруток и диски и с зажатым Shift переместим их по оси Y. Так мы скопируем объекты, число копий укажем 10.
Почти готово.
На четвертом прутке удалим 6 дисков и счеты готовы! Надеюсь вам понравилось.
|