Начнём с ножки стула. На командной панели выбираем геометрический объект Cylinder из группы Standard Primitives, щёлкаем в любом окне проекции и настраиваем параметры цилиндра как на рисунке - радиус 1 см, а высота 80 см.
Выделяем созданный цилиндр, идём в главное меню Tools/Mirror, в появившемся окне выставляем настройки как на рисунке ниже: копия объекта будет создана на расстоянии 40 см от исходного вдоль оси X. Нажимаем ОК.
Выделяем цилиндр-копию и на командной панели во вкладке Modify изменяем высоту цилиндра на 40 см.
При выделенном маленьком цилиндре на основной панели инструментов нажимаем на кнопку Select and Move, наводим курсор на ось Х (она станет жёлтой) и при зажатом левом Shift нажимаем на ось Х, одновременно перемещая цилиндр по этой оси.
После отпускания клавиш появится окно с настройками копирования, где надо выбрать тип объекта Копия и нажать ОК.
Новую копию надо положить горизонтально. Используем для этого основную панель инструментов: Select and Rotate и Angle Snap Toggle (угловая привязка).
Используя интсрумент Select and Move разместим цилиндр как на рисунке.
Теперь, выделив все 3 цилиндра, используем повторно инструмент Mirror, но с другими настройками.
Добавим ещё один цилиндр, используя копирование с Shift-ом.
Пора сделать "сидушку". Создадим объект ChamferBox (Куб с фаской) из группы Extended Primitives с параметрами как на рисунке.
Переходим в окно проекции "Вид сверху", для этого нажимаем Т латинскую. Использую инструмент Select and Move, размещаем ChamderBox как на рисунке.
Потом переходим в вид Слева (нажимаем латинскую L) и размещаем "подушку" как показано ниже.
Копируем подушку, меняем её параметры и используя инструменты перемещения и поворота размещаем её как показано ниже. Для выравнивания можно использовать окна проекций Сверху, Слева, Спереди (F).
Всё, стул готов.
|