Суббота, 23.11.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделируем простой стул.

Начнём с ножки стула. На командной панели выбираем геометрический объект Cylinder из группы Standard Primitives, щёлкаем в любом окне проекции и настраиваем параметры цилиндра как на рисунке - радиус 1 см, а высота 80 см.

Выделяем созданный цилиндр, идём в главное меню Tools/Mirror, в появившемся окне выставляем настройки как на рисунке ниже: копия объекта будет создана на расстоянии 40 см от исходного вдоль оси X. Нажимаем ОК.

Выделяем цилиндр-копию и на командной панели во вкладке Modify изменяем высоту цилиндра на 40 см.

При выделенном маленьком цилиндре на основной панели инструментов нажимаем на кнопку Select and Move, наводим курсор на ось Х (она станет жёлтой) и при зажатом левом Shift нажимаем на ось Х, одновременно перемещая цилиндр по этой оси. 

После отпускания клавиш появится окно с настройками копирования, где надо выбрать тип объекта Копия и нажать ОК.

Новую копию надо положить горизонтально. Используем для этого основную панель инструментов: Select and Rotate и Angle Snap Toggle (угловая привязка).

Используя интсрумент Select and Move разместим цилиндр как на рисунке.

Теперь, выделив все 3 цилиндра, используем повторно инструмент Mirror, но с другими настройками.

Добавим ещё один цилиндр, используя копирование с Shift-ом.

Пора сделать "сидушку". Создадим объект ChamferBox (Куб с фаской) из группы Extended Primitives с параметрами как на рисунке.

Переходим в окно проекции "Вид сверху", для этого нажимаем Т латинскую. Использую инструмент Select and Move, размещаем ChamderBox как на рисунке.

Потом переходим в вид Слева (нажимаем латинскую L) и размещаем "подушку" как показано ниже.

Копируем подушку, меняем её параметры  и используя инструменты перемещения и поворота размещаем её как показано ниже. Для выравнивания можно использовать окна проекций Сверху, Слева, Спереди (F).

Всё, стул готов.

 

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (14.07.2012)
Просмотров: 7709 | Теги: Mirror, стул, Cylinder, ChamferBox | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика