Сегодня будем моделировать немного помятый листок бумаги. Лучше всего для этого подойдет примитив Plane. Создадим его, настройки сделаем как на рисунке ниже.
Затем преобразуем его в Editable Poly.
Перейдем на уровень редактирования вершин, поставим галочку Soft Selection (Мягкое выделение) - перемещение вершины и окружающих ее будет происходить плавно. Величину Falloff выставим равной 8 см. Это расстояние, на котором будет действовать такого рода выделение.
Выделим 3 угловых вершины и одну посередине стороны листа. Переместим их немного по оси Z вверх. Видны круги цветные) Это цветовая индикация силы воздействия.
Чтобы лист имел толщину, добавим модификатор Shell (оболочка), величину Outer Amount выставим в 0,1 см.
Готово! Надеюсь урок не сложный и вам понравился!
|