Начнем моделирование с создания примитива для гильзы - цилиндра: Create -> Geometry -> Standard Primitives.
Радиус зададим 0,5 см, высоту 0,1 см, число сторон - 36.
Щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем Convert to -> Convert to Editable Poly.
Нажимаем 4 для перехода на уровень редактирования полигонов, выделяем верхний полигон и применяем к нему Insert на 0,05 см.
Затем выдавливаем с помощью инструмента Extrude на 0,1 см.
Далее применяем Bevel с настройками как на рисунке ниже.
Теперь выдавливаем на 5 см.
Здесь применяем опять Bevel.
Потом выдавливание на 0,75 см.
Выделяем верхний полигон и удаляем его, нажав Del.
Применяем модификатор Shell. Величину Outer Amount выставляем 0,01 см.
Конвертируем в Editable Poly.
Выделяем ребра (цифра 2 для перехода в режим редактирования ребер) по кругу на сгибах и применяем инструмент Chamfer.
В выделении поможет инструмент Loop: выделяем ребро и нажимаем Loop.
Теперь перейдем к полигону снизу. Применим к нему Insert на 0,25 см.
Далее дважды Insert на 0,015 см.
И под конец на 0,15 см.
Потом применяем Bevel.
Выделим ребра по окружности с помощью Loop и ..
переместим их по оси Z немного.
К нижней грани гильзы применим Chamfer на 0,02 см с 6 гранями.
Вот, готовая модель, но видны грани и переходы между ними.
Используем модификатор Smooth для устранения этого.
Другое дело, сглаженная форма получилась!
|