Бита, довольно простой по форме предмет. Начнем с примитива цилиндра, размеры выставим как на рисунке ниже.
Добавим модификатор Edit Poly для возможности редактирования сетки цилиндра, перейдем на уровень редактирования полигонов, выделим верхний полигон и выдавим его со скосом с помощью Bevel.
Нижний полигон тоже выдавим со скосом, но уже с другими параметрами.
Затем выдавим без скоса с помощью Extrude на 15 см..
Сделаем еще небольшое выдавливание на 0,8 см в конце.
Выделим полигоны по периметру и ..
... выдавим их на 1 см, но очень важно, чтобы тип выдавливания был Local Normals.
Перейдем на уровень редактирования ребер, выделим ребра по кругу внизу и сделаем им фаску (Chamfer) на 0,1 см.
Добавим фаску на ребрах выше, но уже на 1 см.
Наконец добавим фаску наверху на 0,5 см.
Завершим все сглаживанием с помощью модификатора TurboSmooth с 2 итерациямию
В целом неплохо получилось)
|