Модель воланчика. Начнем с головки. Ее удобно моделировать с помощью примитива Capsule. Создадим его.
Настройки примитива показаны ниже на рисунке.
Конвертируем его в Editable Poly.
Переходим на уровень редактирования ребер и выделяем ребра как показано на рисунке - по периметру.
Затем нажимаем на кнопку рядом с Connect, вводим число сегментов - 1, величину slide - 60. Так мы создали ребро по периметру в нужном месте.
Переходим на уровень редактирования полигонов, выделяем полигоны как показано ниже и ...
... удаляем их, нажав Delete.
Применяем модификатор Cap Holes чтобы "заделать" отверстие.
Используя функцию AutoGrid (размещение объектов на заданных плоскостях), разместим вновь созданный примитив Cone на верхней поверхности головки воланчика.
Зададим параметры конуса.
Преобразуем его в Editable Poly.
На уровне редактирования вершин выделяем вершины наверху через одну.
Разводим их от центра, используя масштабирование.
Приподнимаем вверх немного.
Наконец, применяем модификатор Lattice (решетка). Настраиваем его параметры как на рисунке ниже.
Вот и готово! Модель, конечно же простая, но для дальних планов подойдет.
|