Скоро новый год, смоделируем новогодний серпантин, несложная вроде штука. Начнем с цилиндра, параметры как на рисунке.
Добавим к цилиндру модификатор Twist (Закручивание), угол поворота выставим 180 градусов.
Добавим еще один модификатор Edit Poly и включим режим редактирования ребер. Выделим 2 набора ребер.
С зажатым Ctrl перейдем на уровень редактирования полигонов и у нас выделятся три ряда полигонов.
Нажмем Ctrl + I для инверсии выделения.
И удалим выделенные полигоны. Затем перейдем на вкладку Hierarchy в раздел Pivot и центрируем опорную точку - щелкаем по Affect Pivot Only и Center to Object и затем опять Affect Pivot Only.
Скопируем полосу типом Copy.
Повернем на 180 градусов.
И выровняем положение относительно оригинала.
Затем выделим любую полосу и присоединим ее к другой с помощью Attach.
Теперь они стали единым объектом.
На месте стыка выделим вершины и нажмем Weld (Сварка).
Вершины попарно соединятся.
Получился кусочек полосы.
Скопируем его еще несколько раз вверх.
Повторим присоединение и сварку вершин пару раз. Получается уже лента.
Но она слишком вытянута и изменим ее масштаб по оси Z.
Затем добавим модификатор Shell (Оболочка) и выставим толщину стенки 0,05 см.
Вот и всё! Красивый серпантин готов!
|