Создание воронки начнем с отрисовки сплайна.
На виде Front нарисуем линию как на рисунке ниже, она приблизительно укладывается в габариты 7 х 10 см.
Применим к ней модификатор Lathe.
Изменим положение оси вращения так, чтобы снизу образовался просвет.
Конвертируем модель в Editable Poly.
На уровне редактирования контуров выделим верхний контур. Применим к нему операцию Extrude.
Параметры Extrude показаны на рисунке ниже.
Теперь выделим нижний контур.
Переместим его по оси Z вниз с зажатым Shift для выдавливания контура.
Следом применим модификатор Shell (Оболочка), величину выдавливания выставим 0,1 см, число сегментов 2.
Опять конвертируем объект в Editable Poly.
На уровне редактирования ребер выделим следующие наборы ребер:
Применим к ним Chamfer (Фаска).
Последний штрих - добавляем модификатор MeshSmooth (Сглаживание) с 2 итерациями.
Готово, пробуйте!
|