Начнем моделировать молоток с ручки. Для нее нам нужен профиль для выдавливания.
Идем в Command Panel -> Create -> Splines и создаем объект Rectangle (прямоугольник со скруглением).
Длина - 1,5 см; ширина - 2 см; радиус скругления - 0,4 см.
Теперь применяем модификатор Extrude (Выдавливание).
В настройках модификатора задаем величину выдавливания - 20 см.
Для второй части молотка создадим объект Box c размерами:
длина - 2,2 см;
ширина - 9 см;
высота - 2,2 см.
Конвертируем его в редактируемую полигональную поверхность, нажав по Box-у правой кнопкой мыши и выбрав Convert to -> Convert to Editable Poly.
Переходим на уровень редактирования полигонов (цифра 4 на цифровой клавиатуре), выбираем полигон как на рисунке и применяем инструмент Extrude.
Производим выдавливание на 3,5 см.
Переходим на уровень редактирования вершин (цифра 1) и выбираем 4 крайних вершины. Затем используя инструмент Select and Uniform Scale (масштабирование короче), сжимаем их по оси Z (синяя ось) немного.
Еще раз, но по оси Y.
Части молотка готовы. Используя окна проекций выравняем положение деталей.
Что-то "ударная часть" великовата. Испольуем Select and Uniform Scale для уменьшения ее размеров.
Теперь лучше. Вот и все, молоток готов.
|