Создайте цилиндр (Create -> Geometry -> Standard Primitives -> Cylinder). Параметры задайте как на рисунке ниже.
Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.
Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов. Поставьте галочку около Ignore Backfacing. Выделите полигоны сверху и снизу.
Примените к этим 2 полигонам инструмент Insert на 0,6 см.
Нажмите Bridge для создания отверстия.
Выделите полигоны как на рисунке.
Примените к ним Extrude, величину выдавливания выставьте 1 см, а тип выдавливания групповой.
Перейдите в режим редактирования вершин, на виде сверху измените положение отмеченных вершин с помощью инструмента масштабирования Select and Uniform Scale по оси X.
Продолжайте выдавливание полигонов еще на 1 см.
Измените опять положение вершин на виде сверху.
Выделите теперь 3 оконечные вершины и нажмите на Y напротив Make Planar. Вершины выстроятся в одну линию.
Продолжаем выдавливание полигонов.
Правим положение вершин на виде сверху.
Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер. Выделите ребра как показано на рисунке ниже.
Примените к выделенным ребрам инструмент Chmfer на 0,05 см.
Следом добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.
Для ручки создаем ChmaferBox (Create -> Geometry -> Extended Primitives -> ChamferBox).
Выравниваем ее положение на виде сверху и спереди.
Для стекла создайте цилиндр с параметрами как на рисунке ниже.
Конвертируйте его в Edutable Poly и удалите нижние полигоны.
Выделите вершину в центре, перейдите в свиток Soft Selection, установите флажок Use Soft Selection, в поле Falloff установите 4,5 см.
На виде сбоку приподнимите вершину вверх.
Примените модификатор Symmetry для создания нижней части стекла.
Щелкните правой кнопкой на кнопку Select and Uniform Scale, в появившемся окне введите в поле Z число 70. Так мы отмасштабируем стекло по вертикали.
Выровняйте теперь положение стекла относительно остальных частей.
Ну вот и все, модель готова.
|