Создайте ChmaferBox с параметрами как на рисунке.
Конвертируйте его в Editable Poly.
Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер, выделите крайние ребра и используйте Connect.
Число сегментов поставьте 1.
Переместите это новое ребро вниз.
Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите полигон как на рисунке и примените Extrude на -0,1 см.
Далее опять перейдите в режим редактирования ребер и выделите 2 ребра как на рисунке ниже. Примените Connect.
Опять укажите число сегментов 1.
Переместите новое ребро вправо.
Выделите дополнительно ребро с края справа и еще раз используйте Connect, число сегментов ставьте 2.
Выделите новые ребра и примените к ним Connect с числом сегментов 8.
Перейдите на уровень полигонов, выделите 5 полигонов как на рисунке и выдавите (Extrude) их на 0,1 см.
Затем примените выдавливание со скосом (Bevel), параметры на рисунке.
К полигону с противоположной стороны примените Insert на 6 см.
Нажмите 1 для перехода на уровень вершин, выделите 4 вершины как на рисунке и отмасштабируйте их по оси Х до получения квадрата.
Выделите этот квадрат и выдавите на 1 см.
Затем выдавите со скосом на 0,75 см.
Затем полигон снизу выдавите на 12 см.
На виде сбоку в режиме редактирования вершин переместите выделенные вершины вправо.
Затем нажмите Z напротив Make Planar, вершины выровняются по этой оси.
Вот сам монитор получился)
Для подставки создайте ChamferCyl с параметрами как на рисунке ниже.
Выровняйте ее положение относительно монитора. Готово.
|