Создаем цилиндр радиусом 0,5 см, высотой 0,2 см, сегменты как на рисунке ниже.
Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.
Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите верхний полигон и выдавите его со скосом (Bevel) с параметрами как показано ниже.
Далее еще раз Bevel.
И еще разок.
Здесь примените простое выдавливание (Extrude) на 0,1 см.
И опять Bevel.
Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер и выделите ребра как показано ниже - ребра по периметру объекта.
Примените к выделенным ребрам инструмент Chamfer (фаска) на 0,01 см.
Следом добавьте модификатор MeshSmooth.
Для моделирования острия создайте опять же цилиндр.
Конвертируйте его в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования полигонов и выдавите со скосом нижний полигон (Bevel).
Повторите операцию выдавливания со скосом еще несколько раз, нажимая Apply, до того момента, когда кончик не станет острым.
Добавьте модификатор Smooth и в настройках его установите галочку Auto Smooth.
Расположите острие относительно основной ручки на различных видах.
Готовая модель.
|