Начнем с создания цилиндра с параметрами как показано ниже (Create -> Standard Primitives -> Cylinder).
Конвертируйте цилиндр в Editable Poly.
Перейдите на уровень редактирования полигонов (цифра 4), выделите верхний полигон.
Сделайте Bevel (Выдавливание со скосом) полигона на величину 0,1 см, скос 0,3 см.
Следайте Extrude (Выдавливание) на 0,1 см.
Перейдите на уровень редактирования ребер (цифра 2), выделите ребра как на рисунке ниже.
Сделайте Chamfer (Фаска) этих ребер на 0,02 см.
Примените модификатор Slice (Срез).
В стеке модификаторов нажмите на плюсик рядом с надписью Slice, нажмите на Slice Plane. В окне проекции появится изображение плоскости среза в виде желтого квадрата.
Используя инструмент Select and Rotate, поверните эту плоскость на виде слева.
В параметрах Slice Plane задайте тип среза - Remove Bottom (Удалить вниз).
Для закрытия пустоты, возникшей после применения этой настройки, примените модификатор Cap Holes (Закрыть отверстия).
Примените модификатор Slice Plane еще раз, но поверните плоскость среза по другой оси.
Опять выставьте такую же настройку Remove bottom в настройках модификтора.
И опять Cap Holes. Применяя так последовательно эти два модификатора, получим заостренную часть гвоздя.
Гвоздь готов.
|