Суббота, 23.11.2024, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Каталог статей


Урок по моделированию фонарного столба.

В этом уроке смоделируем столб освещения.

Первым делом создаём объект NGon (многоугольник): радиус - 30 см, число сторон - 6, радиус скругления - 4 см.

Нажимаем правой клавишей по объекту и выбираем Convert to -> Convert to editable poly.

Переходим во вкладку Modify на командной панели и нажимаем цифру 4 для перехода в режим редактирования полигонов. Выделяем единственный полигон, который есть нажатием на него левой клавиши мыши.

Нажимаем на прямоугольник рядом с кнопкой Extrude (Выдавить), в появившемся окне задаем величину выдавливания - 700 см. Нажимаем ОК.

Переходим в режим редактирования вершин - нажимаем цифру 1. Выделяем все вершины верхней части столба.

Нажимаем на кнопку Select and Unidorm Scale (выделить и масштабировать) правой кнопкой и вводим в поле Offset World число 50. Нажимаем ОК. Столб готов.

Создаём примитив Tube c параметрами как на рисунке.

Переход на панель Modify и выбираем модификатор Bend (Изгиб).

Вводим угол изгиба - 75 градусов, ось изгиба - Z.

Конверитируем трубу в Editable Poly, переходим в режим редактирования вершин и выделяем все вершины с одного края трубы.

Переходим в вид сбоку (Left  или Front) и перемещаем вершины вправо, вытягивая трубу.

Так же вытягиваем трубу вниз.

Выходим из режима редактирования вершин, нажимая на кнопку с изображением вершин. Перемещаем трубу к столбу как на рисунке. 

Далее заходим во вкладку Shapes -> Splines и создаём Rectangle (Прямоугольник) со следующими параметрами:

длина - 50 см,

ширина - 25 см, 

радиус скругления - 8 см.

Конвертируем полученный сплайн в Editable Poly.

Переходим в режим редактирования полигонов (нажимаем цифру 4), выделяем единствееный полигон и выдавливаем его на 10 см.

Переходим в режим редактирования полигонов (нажимаем цифру 2), нажимаем на конпку Slice Plane, появившуюся плоскость поворачиваем, чтобы она заняла положение как на рисунке, и нажимаем Slice. Потом ещё раз на Slice Plane, чтобы отключить режим режущей плоксости.

Переходим в режим редактирования полигонов. Выделяем правый верхний полигон, нажимаем на прямоугольник рядом с кнопкой Insert и в поле Insert Amount - 2 см.

Потом сразу выдавливаем полигон на -9 см.

Нажимаем цифру 1 для перехода в режим редактирования вершин. Переходим в вид сверху (клавиша Т). Выделяем нижние вершины, нажимаем правой кнопкой мыши на инструмент Select and Uniform Scale и в поле Offset:Screen вводим значение 70. Нажимаем ОК.

Полученный "абажур", используя инструменты перемещения и поворота размещаем как на рисунке.

Готово. Вот в виде Perspective:

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (09.11.2012)
Просмотров: 4087 | Комментарии: 2 | Теги: insert, NGon, Rectangle, Slice Plane, Фонарный столб, tube, Editable Poly, extrude, Bend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика