Суббота, 23.11.2024, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование флэшки

Создайте объект Capsule (Create -> Geometry -> Extendede Primitives -> Capsule).

Установите параметры Capsule как на рисунке ниже.

Поверните объект на 90 градусов по оси Х. Для этого нажмите на Select and Rotate и в поле напротив X под шкалой анимации введите 90.

Отмасштабируйте объект по оси Y. Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке Select and Uniform Scale, в появившемся окне в поле напротив Y введите 44. 

Преобразуйте объект в Editable Poly (щелчок правой кнопкой мыши -> Convert to -> Convert to Editable Poly), перейдите в режим редактирования ребер (Edge) и выделите все ребра посередине.

В свитке Edit Edges нажмите Connect. В поле Segments введите 1, а в поле Slide -75. Нажмите ОК.

Примените к новым ребрам Chamfer (0,02 см) и поставьте галочку Open.

Перейдите в режим редактирования элементов, выделите правую часть и в свитке Edit Geometry нажмите Detach, далее ОК. Теперь это отдельный объект.

Примените к отделенной части модификатор Shell. В поле Inner Amount введите 0,08 см.

К оставшейся части примените модификатор Cap Holes и опять конвертируйте в Editable Poly.

Перейдите в режим редактирования полигонов, выделите полигон спереди и примените к нему Insert на величину 0,08 см.

Далее Extrude на 0,15 см.

Теперь создайте прямоугольник (Create -> Shapes -> Splines -> Rectangle)

Задайте его параметры как показано ниже.

Примените к прямоугольнику модификатор Extrude с величиной выдавливания 1 см.

Конвертируйте получившийся объект в Editable Poly, выделите верхний полигон и примените Insert на величину 0,03 см.

Далее Extrude на -0,9 см.

Поверните получившийся разъем и переместите к левой части флэшки. Создайте два Box-а, конвертируйте один из них в Editable Poly, другой присоедините к первому с помощью Attach.

Далее выделяем разъем, идем в Create -> Geometry -> Compound Objects -> Boolean. Нажимаем Pick Operand B и выделяем два маленьких бокса.

Должно получиться вот так:

Готово! Вот такая получилась простая модель флэшки.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (02.07.2014)
Просмотров: 2869 | Теги: Capsule, insert, Detach, флэшка, Chamfer, Editable Poly, Shell, Cap Holes, extrude, connect | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика