Создайте объект Capsule (Create -> Geometry -> Extendede Primitives -> Capsule).
Установите параметры Capsule как на рисунке ниже.
Поверните объект на 90 градусов по оси Х. Для этого нажмите на Select and Rotate и в поле напротив X под шкалой анимации введите 90.
Отмасштабируйте объект по оси Y. Нажмите правой кнопкой мыши по кнопке Select and Uniform Scale, в появившемся окне в поле напротив Y введите 44.
Преобразуйте объект в Editable Poly (щелчок правой кнопкой мыши -> Convert to -> Convert to Editable Poly), перейдите в режим редактирования ребер (Edge) и выделите все ребра посередине.
В свитке Edit Edges нажмите Connect. В поле Segments введите 1, а в поле Slide -75. Нажмите ОК.
Примените к новым ребрам Chamfer (0,02 см) и поставьте галочку Open.
Перейдите в режим редактирования элементов, выделите правую часть и в свитке Edit Geometry нажмите Detach, далее ОК. Теперь это отдельный объект.
Примените к отделенной части модификатор Shell. В поле Inner Amount введите 0,08 см.
К оставшейся части примените модификатор Cap Holes и опять конвертируйте в Editable Poly.
Перейдите в режим редактирования полигонов, выделите полигон спереди и примените к нему Insert на величину 0,08 см.
Далее Extrude на 0,15 см.
Теперь создайте прямоугольник (Create -> Shapes -> Splines -> Rectangle)
Задайте его параметры как показано ниже.
Примените к прямоугольнику модификатор Extrude с величиной выдавливания 1 см.
Конвертируйте получившийся объект в Editable Poly, выделите верхний полигон и примените Insert на величину 0,03 см.
Далее Extrude на -0,9 см.
Поверните получившийся разъем и переместите к левой части флэшки. Создайте два Box-а, конвертируйте один из них в Editable Poly, другой присоедините к первому с помощью Attach.
Далее выделяем разъем, идем в Create -> Geometry -> Compound Objects -> Boolean. Нажимаем Pick Operand B и выделяем два маленьких бокса.
Должно получиться вот так:
Готово! Вот такая получилась простая модель флэшки.
|