Создайте конус высотой 50 см, остальные параметры показаны ниже.
Конвертируйте конус в Editable Poly, нажав правой кнопкой мыши по нему и выбрав в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.
На уровне редактирования полигонов выделите нижний полигон и выдавите его на 1,25 см.
Затем удалите верхний и нижний полигоны конуса, выбрав их и нажав Del.
Примените модификатор Shell (Оболочка) для создания "толщины" конуса.
Конвертируйте конус в Editbale Poly еще раз и выделите нижний ряд полигонов.
Выдавите их на 18 см.
Перейдите на вид сверху и в режиме редактирования вершин выделите ряд вершин как показано ниже и нажмите кнопку Y в свитке Edit Geometry.
Получится ровный ряд вершин.
Таким же способом выровняйте вершины внизу.
Теперь выделите вершины с правого края и нажмите X.
Также выровняйте положение вершин слева.
Перейдите в режим редактирования ребер и выделите ребра как показано ниже.
Примените Chamfer (Фаска) с величиной фаски 0,1 см.
Добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.
Вот и все, модель готова.
|