Суббота, 23.11.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование дорожного конуса

Создайте конус высотой 50 см, остальные параметры показаны ниже.

Конвертируйте конус в Editable Poly, нажав правой кнопкой мыши по нему и выбрав в меню Convert to -> Convert to Editable Poly.

На уровне редактирования полигонов выделите нижний полигон и выдавите его на 1,25 см.

Затем удалите верхний и нижний полигоны конуса, выбрав их и нажав Del.

Примените модификатор Shell (Оболочка) для создания "толщины" конуса.

Конвертируйте конус в Editbale Poly еще раз и выделите нижний ряд полигонов.

Выдавите их на 18 см.

Перейдите на вид сверху и в режиме редактирования вершин выделите ряд вершин как показано ниже и нажмите кнопку Y в свитке Edit Geometry.

Получится ровный ряд вершин.

Таким же способом выровняйте вершины внизу.

Теперь выделите вершины с правого края и нажмите X.

Также выровняйте положение вершин слева.

Перейдите в режим редактирования ребер и выделите ребра как показано ниже.

Примените Chamfer (Фаска) с величиной фаски 0,1 см.

Добавьте модификатор MeshSmooth с 2 итерациями сглаживания.

Вот и все, модель готова.

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (28.09.2014)
Просмотров: 2992 | Теги: Make Planar, Cone, MeshSmooth, Chamfer, Editable Poly, Shell, extrude, дорожный конус | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика