Наконец-то мы будем детализировать переднюю часть авто! Для начала сделаем 2 разреза спереди:  
   
Опускаем вниз эти вершины для создания кривизны:  
   
Продолжаем изменять положение вершин для получения подобного как на рисунке ниже:  
   
Сварите эти вершины, используя "target weld": 
   
Чтобы получить более плавную форму в области фонарей, сделаем новые разрезы как на рисунке ниже:  
   
Изменим положение вершин для более плавной формы:  
   
Выделим полигоны передней части авто и сделаем их лежащими на одной плоскости, для этого нажмем “make planar”:  
   
Сейчас мы можем придать форму передней части, вид сверху:  
   
Изменим положение вершин на 2 линиях для придания более плавной формы:  
   
После проделанных  действий мы должны получить сетку на рисунке ниже:  
   
Теперь сделаем круговой разрез полигонов фонаря:  
   
Добавим еще один разрез в области капота:  
   
Теперь отделим эти полигоны в отдельный объект, это будет капот:  
   
Как делали до этого, выделим ребра по периметру капота и сделаем 2 выдавливания, но нельзя выдавливать все ребра сразу, потому ак некоторые из них должны быть выдавлены по оси Z, а другие по оси Y. Поэтому делаем все в 2 этапа, а после свариваем вершины:  
   
   
Свариваем вершины, образовавшиеся после выдавливаний ребер. Должно получиться так:  
      
Если посмотреть на чертежи, то видно, что углы сильно закруглены, это надо исправить!  
   
Выделяем ребра в углу и применяем к ним Chamfer:  
   
Полученное положение вершин нас не устраивает, поэтому свариваем вершины (target weld):  
   
Для передней части Chamfer использовать не будем, а сделаем разрез близко к углу, чтобы не разрушать хорошую сету в этом месте:  
   
Результат трудов) : 
   
Теперь нужно сделать одну деталь на корпусе, смотрим на чертеж:  
   
Делаем новые разрезы: 
   
И продолжаем их вверх:  
   
Выделяем все эти новые полигоны и выдавливаем их, обратите внимание на новый разрез, который мы сделали:  
   
Выдавливаем полигоны:  
   
Повторяем сделанное в задней части авто:  
   
  
 Делаем новый разрез:  
   
Выделяем полигоны и отделяем их в новый объект:  
   
Выделяем полигоны и отделяем их в новый объект:  
  
Удаляем полигоны, которые мы сделали ранее для угла:  
   
Выдавливаем 2 раза границы и свариваем вершины:  
   
Получаем похожую ранее проблему: углы будут слишком сильно закруглены, но теперь мы знаем как это решить. Применение Chamfer с 0,01 будет достаточно:  
   
Как обычно используем "target weld" для сварки вершин в этой области:  
  
>>>>> 
   
В результате получаем: 
   
В следующей части мы сделаем новые элементы, которых сейчас нет. 
  
		
	  |