Суббота, 23.11.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 8 - Корпус, двери

Перед тем, как начать этот урок, доделаем крылья. Просто добавим разрезы и изменим немного положение вершин в соответствии с чертежом: 

 

Теперь можем начать делать заднюю дверь. Метод такой же как и до этого использовался: делаем разрезы по линиям чертежа: 

 Выделяем полигоны, отделяем их и скрываем, а границы два раза выдавливаем: 

 

Чтобы сделать заднюю дверь, повторяем операцию: выделяем границу и дважды ее выдавливаем: 

 
Делаем зеркальную копию половинки задней двери, присоединяем их друг  другу и применяем модификатор MeshSmooth с 2 итерациями: 

 
Для моделирования крыши машины используем все виды для размещения вершин в соответствии с чертежами. Начнем с центральной части крыши и продолжим наружу: 

 

Надо немного изменить вот этот угол в задней части машины, потому как лучше, чтобы было как можно больше четырехугольных полигонов, так мы получим очень хорошую сетку после применения модификатора сглаживания: 

 

Удаляем 2 ребра с помощью "remove", но нужно быть осторожным делая это, потому как на уровне редактирования вершин можно видеть оставшуюся вершину, в результате возникают полигоны с 5 сторонами. Поэтому удалим ее с помощью "remove", а также сделаем новый разрез (помечен зеленым) с помощью cut: 

 
В углу спереди свариваем эти вершины: 

 

Свариваем указанные на рисунке вершины для упрощения зоны около стекла, чтобы не иметь вершин больше, чем требуется:

 

Теперь, когда сделана большая часть корпуса, добавим деталей к сетке двери и корпуса авто. В следующем уроке мы будем моделировать переднюю часть машины.
Дверь слишком закруглена в верхней части, поэтому надо изменить эту область: 

Скроем все, кроме двери и сделаем несколько разрезов (но будем внимательны, разрезы идут на другую часть двери тоже):

 

На другом углу сделаем тоже самое. Не забываем продолжать разрез на внутреннюю часть двери: 

 

Обратим внимание на результат сглаживания, углы перестали быть скругленными: 

 

Добавим больше деталей корпусу. Для начала выделите эти вершины и перетащите их совсем немного по оси Y внутрь корпуса машины: 

 

Прячем все кроме двери, выделяем ребра как показано на рисунке (используем опцию “Loop”, нажимаем на 1 ребро, а потом жмем “Loop”) и перемещаем немного перпендикулярно двери: 

 

Не снимая выделения применим  ребрам “Chamfer” с маленьким значением 0,01: 

 

Мы изменили геометрию двери, поэтому нужно также изменить немного и корпус авто около двери. Выделяем вершины как поазано ниже и двигаем их, чтобы они стали вровень с дверью (также следует выделить и передвинуть внутреннюю часть корпуса): 

 

Выделяем эти ребра сзади: 

 

И выравниваем с дверью: 

 

Применим к ним также “Chamfer” с 0,01. Вот что уже получается: 

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (17.11.2015)
Просмотров: 2035 | Теги: Chamfer, Remove, Cut, weld, автомобиль, MeshSmooth, extrude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика