Суббота, 23.11.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 7 - Окна

Продолжаем добавлять новые детали  корпусу: сегодня сделаем задние стекла!
Создайте следующие разрезы на виде справа: 

 Не забываем про поперечные разрезы двери! 

 
Размещаем правильно вершины как показано на рисунке: 

 
Выделяем полигоны заднего окна и отделяем их от основной сетки как мы делали до этого: 

 
Выделяем грани заднего окна и делаем 2 выдавливания, как мы делали с дверью: 

 
В результате получаем:

 
Есть небольшая проблема с проемом для двери: форма кривой не точно соответствует чертежу, надо это исправить: 

 
Выделяем и удаляем эти полигоны: 

 
Свариваем эти вершины: 

   
В перспективном виде создаем эти полигоны: 

 
И делаем разрез: 

 
Используя "target weld" свариваем внешние вершины проема двери, после того как сделаем это, выбираем 2 другие вершины и перемещаем их, создавая угол: 

 
Посмотрим на новую конфигурацию вершин, нужно сделать еще один разрез у заднего она, чтобы увеличить плотность сетки в этой области: 

 
В результате:

 
Начнем делать заднее окно со следующих разрезов: 

 
Изменяем положение вершин в соответствии с формой окна и сделаем новый разрез: 

 
Отделяем полигоны заднего окна, скрываем их, выделяем границу окна и делаем 2 выдавливания, как мы делали до этого: 

 

Чтобы закончить с окнами, нужно еще сделать лобовое стекло, делаем следующие разрезы: 

 
Продолжаем использовать тот же метод, выделяем полигоны лобового стела, отделяем их от основной сетки и выдавливаем границу окна 2 раза: 

 Имеем в конце этого урока:

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (16.11.2015)
Просмотров: 1785 | Теги: Cut, автомобиль, Detach | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика