Сварим эти вершины (всегда стараемся получить более простую геометрию):
Выделяем на виде сверху эти ребра и создаем новые грани с использованием shift + drag. Выравниваем положение вершин в соответствии с чертежами на разных видах:
Продолжаем то же самое с боковой частью машины:
Свариваем эти вершины:
Размещаем вершины созданных граней правильно, по чертежам:
Выделяем все ребра внутренней части модели машины:
И перемещаем их на виде справа немного вверх по оси Y. Корректируем положение вершин на остальных видах:
Создаем крышу :-)
Продолжаем в том же духе: выделяем все верхние грани и перемещаем с зажатым shift вверх на виде справа:
Корректируем положение вершин на всех видах, помним, что можно сделать объект прозрачным (щелчок правой кнопкой мыши -> properties -> see-through ), это облегчит работу:
Завершаем эту часть, мы поправили положение некоторых вершин:
А теперь переходим на уровень редактирования полигонов и с помощью инструмента Create создаем полигоны (грани). Нажимаем поочередно по нужным вершинам для создания полигона:
Точно также создаем еще 2 полигона:
Для завершения крыши нам потребуется разрезать только что созданные полигоны, используем инструмент Cut:
Также создаем еще один новый полигон, при этом также его разрезаем как и предыдущие:
Мы завершили геометрию крыши, но она плоская совсем, поэтому из перспективного вида выбираем вершины посередине и немного их поднимаем:
Делаем тоже самое с остальными вершинами крыши:
Наконец, для более сглаженной формы сделаем еще один разрез:
Поправим сетку в углу:
Для этого сделаем вот такой разрез:
Выделяем вот это ребро и удаляем его, используя кнопку Remove:
Теперь мы получили базовую, основную форму машины:
|