Суббота, 23.11.2024, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 4 - Корпус, заднее крыло

Машина симметрична, поэтому нам нужно сделать вторую половину. Используем инструмент Mirror:

Выбираем правую часть, нажимаем Mirror, в настройках выбираем ось Х, тип клонирования Reference, а параметр Offset (смещение) выставляем так, чтобы зеркальная часть авто совпадала с чертежом: 

В результате получаем:

Продолжаем моделировать боковую сторону автомобиля:

Обратите внимание, где мы свариваем 2 вершины около крыла!

Теперь надо смоделировать заднее крыло, для этого будем использовать то, что уже создали.  Выделяем полигоны переднего крыла, копируем их с зажатым shift, перемещаем их на место заднего крыла. Далее нажимаем Detach для отделения заднего крыла как отдельного объекта: 

Заднее крыло теперь отдельный объект, центрируем его опорную точку, как было показано в более ранних уроках, применяем инструмент Mirror c параметрами как на рисунке и размещаем крыло в соответствии с чертежами:

Теперь перемещаем вершины крыла, чтобы получить форму как на чертеже (для удобства лучше сделать крыло прозрачным):

Следующим шагом присоединяем к заднему крылу остальную сетку: 

Используя перемещение с shift, соединяем заднее крыло и остальную сеть, сваривая вершины, где нужно:

Продолжаем, используя тот же метод, но нужно быть осторожным, проверять положение вершин во всех видах и сваривать вершины, где требуется:

Ну что ж, осталось довершить заднюю часть автомобиля:

Получается так: 

Сделаем разрез по полигонам в перспективном виде с помощью инструмента Cut. Перемещаем перемещаем вершины, помеченные зеленым по оси X, и по оси Y, помеченные красным. Используем остальные виды для контроля за моделью: 

И, наконец, результат всего урока:

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (10.11.2015)
Просмотров: 1986 | Теги: моделирование, Cut, Mirror, автомобиль, Detach | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика