Переходим на уровень редактирования подобъектов и выбираем верхние ребра. Используя shift+drag (перемещение с зажатым Shift) создаем новые грани, которые размещаем в соответствии с чертежами в разных видах:
Продолжаем, с помощью описанной процедуры создаем новые грани, “свариваем” вершины, помеченные зеленым, с ближайшими к ним. Обратим внимание, что одно ребро мы создаем используя инструмент “Cut”:
Продолжаем создание новых граней и обращаем внимание на положение вершин во всех 4 видах:
Создаем новый разрез для улучшения формы крыла авто:
Теперь на виде сверху выделяем ребра и используя shift+drag создаем новые грани. Для большего удобства работы мы можем сделать наш объект прозрачным (щелчок правой кнопкой мыши > properties > see through):
Повторяем операцию, пока не завершим создание капота:
На виде спереди выделите ребра и с помощью shift+drag создаем новые грани. Свариваем вершины (места помечены зеленым) и продолжаем моделировать форму крыла. Вершины следует размещать где они требуются, шаг за шагом, в соответствии с чертежом для получения формы автомобиля:
Продолжаем настраивать положение вершин:
Вот что мы должны получить на конец этого урока после применения модификатора MeshSmooth:
|