Поехали, создаем на виде "right view" плоскость с количеством сегментовa 1x1 (мы должны работать в режиме отображения с тенями и видимыми гранями, чтобы видеть объект и его грани и легко работать с ними). После этого, кликаем правой кнопкой мыши по плоскости и выбираем Convert to -> Convert to Editable poly.
Далее создайте NGon с 11 сторонами и разместите как на картинке. Он будет использоваться для получения идеально круглого колеса:
Начинаем двигать вершины плоскости для размещения их вдоль NGon:
Перейдем на уровень редактирования подобъектов, выделим ребра и переместим их с зажатым Shift, так мы создадим новые полигоны, из которого будет состоять крыло машины. Это важно, перемещать и вращать вершины сразу по 2, чтобы не происходило искажения вновь созданных полигонов:
В это же время на виде "frontal view" следует перемещать опорную точку (pivot point) для большего удобства (нужно делать это в течение всего процесса моделирования!). Используем "right view" и "frontal view" и перемещаем вершины для получения формы крыла как у реального автомобиля:
Обратим внимание, что мы «свариваем» некоторые вершины (на рисунке обведены зелеными кружками). Для этого можно использовать опцию "target weld" на уровне редактирования вершин (это позволяет выбрать одну вершину и перетащить на другую, с которой она автоматически будет соединена):
Теперь применяем модификатор "mesh smooth" для того, чтобы посмотреть сглаженную форму крыла. Переходим в список модификаторов и выбираем "MeshSmooth":
В следующем уроке мы продолжим моделировать крыло, расширим его!
|