Теперь мы можем “разрезать” изображения для получения различных видов, для этого используем инструмент Cut:
Разрежем на 4 вида и назовем их так: front, back, lateral and top (или похожие, это только для описания). Важным является размер изображения в пикселях, т.к. мы собираемся сделать боксы с такими же с такими же размерами как и изображения, которые будем использовать как шаблоны/образцы. В связи с этим размеры будут следующие:
Lateral: 680 x 314
Front: 337 x 308
Back: 337 x 308
Top: 681 x 327
Теперь мы заходим в 3dsmax, и на виде справа (right) создаем box с размерами 68 шириной и 31,4 в высоту, толщина не важна, но лучше, если она будет минимальной.
Делаем тоже самое с другими изображениями других видов. Предполагается, что ты уже немного работал в 3dsmax, поэтому не требуется объяснять процесс присвоения материала объекту. Наконец мы получим сцену как на рисунке ниже:
Box на виде сверху требует применения модификатора UVW map, чтобы изображение правильно “легло”. Для этого идем в список модификаторов и назначаем UVW plain map, выбираем в подобъектах Gizmo и вращаем его на 90 градусов.
Теперь нам требуется выровнять box-ы, поэтому мы ищем точки совпадения:
Когда мы перемещаем эти box-ы, мы должны удостовериться, что перемещение идет четко по осям, а не на плоскости!
И наконец все выглядит так:
Теперь можем начать моделировать!!
Тем, кому лень все это делать могут скачать архив со сценой отсюда.