Начнем моделировать пол. Выделим ребра по границе снизу:
И выдавливаем дважды, первый раз небольшое выдавливание, второй раз больше, чем ширина колеса:
Нам нужно еще одно небольшое выдавливание для создания арки за колесом:
Заделываем отверстие, для этого на уровне редактирования полигонов используем инструмент Create:
Выделяем ребра по низу авто и выдавливаем их для создания днища. Выравниваем вершины оси симметрии машины:
Если есть желание, то можно точно таким же образом создать внутреннюю поверхность автомобиля: выдавливаем ребра и свариваем вершины:
Задняя часть машины внутри. На виде сверху создаем плоскость и размещаем ее вершины в соответствии с геометрией корпуса:
Далее выдавливаем грани и корректируем форму. Потом присоединяем к корпусу авто (Attach):
Та же делаем панель спереди у лобового стекла:
Сидения
Создаем 4x5x2 box:
Преобразуем его в Editable Poly. Опустим вниз вершины в центре:
Добавим модификатор Mesh Smooth с 1 итерацией сглаживания и опять конвертируем в Editable Poly. Выделяем ребра по центру и выдавливаем их:
>>>>>
Добавляем Mesh Smooth (1 итерация) – нижняя часть сидения готова. Верхнюю делаем также: начинаем с Box, удаляем нижние полигоны, выдавливаем ребра …
Таким же методом делаем задние сиденья.
Для зеркала в салоне используем Box. После нескольких выдавливаний и перемещения вершин:
Приборная панель. Мы не будем ее моделировать подробно, а применим текстуру. Саму панель моделируем сплайнами и выдавливаем их. Для круглых частей используем цилиндры и торы:
Для создания границ панелей используем сплайны и модификатор Bevel. Для переключателей берем примитивы:
Руль
Создаем цилиндр. После нескольких выдавливаний он подходит для оси руля:
Выделяем 2 боковых полигона и выдавливаем их:
Корректируем положение вершин руля:
Для обода руля используем тор и конвертируем его в Editable Poly:
Выделяем вершины снизу через одну и опускаем вниз:
Добавляем модификатор Mesh Smooth с 1 итерацией. Для добавления деталей используем сплайны:
>>>>>
Для завершения просто «свариваем» две половинки модели и размещаем внутри элементы интерьера.
Ура, закончили! Надеюсь у вас не было больших проблем при выполнении уроков. Осталось только наложить материалы и отрендерить модель!!
|