Начнем с ободов, на виде сбоку создадим двумерный сплайн как на рисунке ниже:
Применяем модификатор Lathe c 36 сегментами. Если будут проблемы с отображением объекта, нажимаем "flip normals":
Конвертируем в Editable Poly и выбираем ребра по краям с помощью Loop и применяем Chamfer, чтобы получить необходимую кривизну после применения Mesh Smooth:
Выделяем и скрываем внешние полигоны:
Выделяем полигоны и делаем дважды разрез с помощью Slice:
На перспективном виде выделяем полигоны и удаляем их:
Добавляем модификатор Mesh Smooth с 2 итерациями:
Чтобы закончить обод, создаем сплайн, применяем к нему модификаторы Lathe и Mesh Smooth:
Если хочется добавить ниппель, то используем цилиндр и изменяем его:
>>>>>
Для создания шины начнем со сплайна:
Применяем модификатор Lathe с 16 сегментами и добавляем Meshsmooth:
Моделирование протекторов на шине начнем с плоскости:
Выдавливаем полигоны для создания рельефа на шине:
Создаем симметричную копию, присоединяем ее к оригиналу и свариваем вершины посередине:
Копируем элемент протектора 50 раз и свариваем вершины для получения цельного объекта. Далее применяем модификатор Bend для скругления в круглую шину:
>>>>
>>>>>
Группируем все элементы колеса в одну группу и копируем для создания 4 колес. Если требуется, то колесо масштабируем.
|