Рамка окна
Начнем с лобового стекла. Спрячьте все, кроме корпуса машины (выделяем корпус машины, нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Hide Unselected), деактивируем модификатор Meshsmooth. На виде спереди создаем 2x1x2 Box:
Преобразуем его в Editable Poly и удаляем полигоны с краю:
Теперь просто выдавливаем полигоны с правого края вдоль геометрии корпуса и назначаем положение вершин. Полезно будет включить опцию See through в настройках объекта. Не забываем удалить полигоны с торца, когда опять придем к центру корпуса авто:
Теперь, используя вид сверху, размещаем вершины в соответствии с геометрией корпуса авто (да, морока та еще):
Делаем копию с помощью модификатора Symmetry, можно подправить положение некоторых вершин, вращая их:
С рамками для остальных окон все то же самое: создаем box, преобразуем его в Editable Poly, выдавливаем полигоны, перемещаем вершины и т.д. Должно получиться нечто вроде этого:
Окна
Нажимаем правой кнопкой мыши по окну проекции, нажимаем Unhide All. Включаем Meshsmooth, немного правим рамку лобового стекла, а само стекло делаем так: создаем Plane, преобразуем его в Editable Poly, и перемещаем вершины для создания нужной геометрии, используя все окна проекции. Затем создаем копию стекла с помощью Symmetry:
>>>>>
Стекло боковых дверей создается также, но для переднего можно сделать 2 стекла, одно будет открываться:
Дверная ручка
Начнем с Box:
Преобразуем его в Editable Poly и выдавливаем полигоны и перемещаем вершины:
Применяем Extrude и Bevel:
Удаляем полигоны, обращенные внутрь к двери, чтобы при сглаживании была хорошая форма ручки. Для кнопки возьмем примитив chamfer cylinder c 2 сегментами фаски (удаляем у цилиндра полигоны внутрь к двери тоже):
Все объекты двери объединяем в группу (Group -> Group и копируем для создания второй двери :-)
|