Начнем с простого, передних фар. Для них будем использовать текстуру, поэтому внутреннюю часть моделировать не надо. Рисуем сплайны, а потом к ним применяем модификатор Lathe:
К ободу фары тоже применяем Lathe:
Стеклу фары назначаем текстуру headlight.jpg, а ободу материал хрома. Копируем фару и размещаем на другой стороне авто:
Для маленьких фар используем сплайн и конус:
Теперь передний бампер, у Мини их есть несколько. Создаем Box на виде спереди:
Преобразовываем его в Editable Poly и удаляем ребра в центре. Выдавливаем полигоны и перемещаем вершины:
Продолжаем выдавливать:
Применяем Chamfer 2 раза к выделенным ребрам:
Выдавливаем полигоны с отрицательным значением глубины и удаляем полигоны, показанные на рисунке:
Применяем модификатор Symmetry и располагаем бампер так, чтобы он «охватывал» корпус авто. Потом его можно скопировать и разместить сзади как задний бампер:
Решетка
На виде спереди создаем Box, сегментов 1x2x2:
Преобразуем его в Editable Poly. Изменяем положение вершин для придания нужной формы решетке:
Применяем Chamfer к показанным ребрам и удаляем центральные полигоны:
Перемещаем вершины в соответствии с формой кузова и сделаем небольшой разрез на самом краю справа для получения правильной формы после сглаживания:
Нижнюю часть решетки моделируем копированием ребер (Shift + перемещение), поворачиваем вершины, если требуется, для получения прямоугольного сечения:
Для завершения решетки выдавливаем выделенные полигоны 2 раза:
>>>>>
Удаляем полигоны с задней стороны решетки, мы их все равно не видим:
Готово :D
Для горизонтальных трубок создаем Box, удаляем полигоны по краям, применяем Chamfer к ребрам, перемещаем вершины по форме решетки и назначаем модификатор Meshsmooth с 1 итерацией сглаживания:
Копируем сделанную трубку и при надобности меняем геометрию, изменяя положение вершин:
Теперь делаем вторую половинку. Удаляем модификатор Meshsmooth, копируем окантовку решетки, затем присоединяем с помощью Attach и свариваем вершины посередине. Точно также поступаем с трубками решетки:
Огни направленного света
Сама простота ;-) Нужно только 2 цилиндра и все! Нет, конечно, немного поработать с ребрами, выдавить некоторые полигоны…
|