Начнем с последней части, которую мы отделили. Удаляем полигоны с передней части:
|
Выделяем границу и выдавливаем ее 2 раза:
|
Нам требуется сделать фаску на одном из углов чтобы получить такую же геометрию как у корпуса:
|
Если добавим модификатор Symmetry к этой части, результат будет как на рисунке:
|
Передняя часть
|
Выделяем ребра как на рисунке и выдавливаем их 2 раза по оси Z:
|
Выделяем оставшиеся другие ребра и делаем то же самое, но по оси Y:
|
Помним, что нам следует сваривать вершины в зонах стыковки выдавленных ребер:
|
Для получения сглаженного угла сделаем 2 новых разреза:
|
К нижнему углу применяем Chamfer и все. Мы также можем применить метод, который применяли раньше: сделать пару новых разрезов:
|
Если мы посмотрим на чертежи, мы можем увидеть маленький выступ посередине капота. Это фото машины моего друга, неплохая, а?)
|
Чтобы сделать этот выступ, сделаем разрезы в на виде спереди:
|
Выделяем полигоны и выдавливаем их:
|
Важное замечание: всегда, когда мы делаем выдавливание в симметричном объекте, нужно удалять новые полигоны, которые мы создаем по оси симметрии, чтобы модификатор Meshsmooth работал без ошибок:
|
Свариваем вершины в конце выступа на капоте:
|
И в начале тоже:
|
Выделяем вершины в нижней части выступа на капоте и перемещаем их немного по оси X:
|
После применения модификаторов Symmetry и Meshsmooth:
|
|
На очереди дверь, сделаем несколько разрезов:
|
Применим к полигонам ромба инструмент Bevel с небольшими значениями:
|
И опять применим Bevel:
|
Наконец, передвигаем центральную вершину внутрь двери:
|
Есть несколько видов задней двери у Mini. Мы берем такую:
|
Скрываем все части, роме задней двери. Сделаем несколько разрезов для последующего моделирования номерного знака:
|
Выделяем полигоны как на рисунке и два раза применяем Bevel. Первый раз с минимальным значением, во второй раз значение немного больше:
|
Выделяем полигоны, которые не понадобятся и удаляем их:
|
Так как мы делали дважды Bevel, то вершины справа нужно переместить по оси Х, чтобы край был ровный:
|
|
Делаем разрезы в передней части:
|
Удаляем выделенные полигоны:
|
И свариваем вершины в углу:
|
Сделаем новые разрезы на виде спереди:
|
И удаляем полигоны, которые не нужны:
|
Удаляем грани, которые не требуются, с помощью Remove. Не забываем то же самое делать и с вершинами:
|
Выделяем грани и выдавливаем их 2 раза, свариваем вершины в углу:
|
На виде спереди измените положение этих вершин:
|
Произведем 2 разреза на углу:
|
Верх машины
|
Для начала сделаем разрез поверху:
|
И отделяем отмеченные полигоны:
|
Поменяем цвет отделенной части и продолжим разрез:
|
И на передней части тоже:
|
Центрируем опорную точку крыши авто ( Hierarchy > Center object ), выделяем все полигоны нижней кроми и выдавливаем их:
|
На виде спереди передвигаем эти полигоны немного вниз:
|
Сделаем новое выдавливание, проверяя положение во всех видах. Потом выделяем полигоны последнего выдавливания и выдавливаем их еще раз:
|
|
Выделяем и удаляем полигоны на границе посередине:
|
На корпусе авто нужно доделать выступ, для этого создадим полигон с помощью инструмента Create:
|
В следующей главе будем добавлять мелкие детали.
|