Суббота, 23.11.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Каталог статей


Моделирование автомобиля MINI. Часть 10 - Финальные детали корпуса

Начнем с последней части, которую мы отделили. Удаляем полигоны с передней части:

Выделяем границу и выдавливаем ее 2 раза:

Нам требуется сделать фаску на одном из углов чтобы получить такую же геометрию как у корпуса:

Если добавим модификатор Symmetry к этой части, результат будет как на рисунке:

Передняя часть

Выделяем ребра как на рисунке и выдавливаем их 2 раза по оси Z:

Выделяем оставшиеся другие ребра и делаем то же самое, но по оси Y:

Помним, что нам следует сваривать вершины в зонах стыковки выдавленных ребер:

Для получения сглаженного угла сделаем 2 новых разреза:

К нижнему углу применяем Chamfer и все. Мы также можем применить метод, который применяли раньше: сделать пару новых разрезов:

Если мы посмотрим на чертежи, мы можем увидеть маленький выступ посередине капота. Это фото машины моего друга, неплохая, а?)

Чтобы сделать этот выступ, сделаем разрезы в на виде спереди:

Выделяем полигоны и выдавливаем их:

Важное замечание: всегда, когда мы делаем выдавливание в симметричном объекте, нужно удалять новые полигоны, которые мы создаем по оси симметрии, чтобы модификатор Meshsmooth работал без ошибок:

Свариваем вершины в конце выступа на капоте:

И в начале тоже:

Выделяем вершины в нижней части выступа на капоте и перемещаем их немного по оси X:

После применения модификаторов Symmetry и Meshsmooth:

 

На очереди дверь, сделаем несколько разрезов:

Применим к полигонам ромба инструмент Bevel с небольшими значениями:

И опять применим Bevel:

Наконец, передвигаем центральную вершину внутрь двери:

Есть несколько видов задней двери у Mini. Мы берем такую:

Скрываем все части, роме задней двери. Сделаем несколько разрезов для последующего моделирования номерного знака:

Выделяем полигоны как на рисунке и два раза применяем Bevel. Первый раз с минимальным значением, во второй раз значение немного больше:

Выделяем полигоны, которые не понадобятся и удаляем их:

Так как мы делали дважды Bevel, то вершины справа нужно переместить по оси Х, чтобы край был ровный:

Делаем разрезы в передней части:

Удаляем выделенные полигоны:

И свариваем вершины в углу:

Сделаем новые разрезы на виде спереди:

И удаляем полигоны, которые не нужны:

Удаляем грани, которые не требуются, с помощью Remove. Не забываем то же самое делать и с вершинами:

Выделяем грани и выдавливаем их 2 раза, свариваем вершины в углу:

На виде спереди измените положение этих вершин:

Произведем 2 разреза на углу:

Верх машины

Для начала сделаем разрез поверху:

И отделяем отмеченные полигоны:

Поменяем цвет отделенной части и продолжим разрез:

И на передней части тоже:

Центрируем опорную точку крыши авто ( Hierarchy > Center object ), выделяем все полигоны нижней кроми и выдавливаем их:

На виде спереди передвигаем эти полигоны немного вниз:

Сделаем новое выдавливание, проверяя положение во всех видах. Потом выделяем полигоны последнего выдавливания и выдавливаем их еще раз:


 

Выделяем и удаляем полигоны на границе посередине:


 

На корпусе авто нужно доделать выступ, для этого создадим полигон с помощью инструмента Create:





В следующей главе будем добавлять мелкие детали.

 

 

 

Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (03.12.2015)
Просмотров: 1904 | Теги: create, Bevel, Remove, автомобиль, MeshSmooth, Chamfer, symmetry, Cut, weld, extrude | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика