Создайте ChamferBox, то бишь куб с фаской 15х25х75 см.
Далее создайте цилиндр, его нужно разместить на поверхности ChamferBox-а. Для этого перед его созданием нажмите AutoGrid и выберите одну из сторон ChamferBox и вытягивайте цилиндр.
Размеры цилиндра задайте как на рисунке ниже.
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Convert to -> Convert to Editable Poly.
Нажмите 2 для перехода в режим редактирования ребер, нажмите Slice Plane, на виде сбоку поверните плоскость резания на 45 градусов и нажмите Slice. Так будет сделан разрез.
Нажмите 4 для перехода в режим редактирования полигонов, выделите полигоны правой части и удалите их, нажав Del.
Также удалите полигон в задней левой части цилиндра.
Примените модификатор Shell, величину Inner Amount задайте 0,5 см.
Для лампочки создайте ChamferCyl - цилиндр с фаской и разместите его как на рисунке.
Скопируйте лампочку вместе с ободком 2 раза, просто выделив их и переместив с зажатым Shift.
Корпус светофора конвертируйте в Editable Poly, перейдите на уровень редактирования ребер, выделите ребра как на рисунке.
Примените к ним Chamfer на 0,5 см.
Далее к образовавшимся полоскам полигонов примените Extrude на -0,1 см, обратите внимание на тип выдавливания - Local Normal.
Вот такой простенький светофор получился.
|