Суббота, 23.11.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Уроки по моделированию в 3D MAX

Меню сайта
Теги
Cylinder ChamferBox Mirror BOX скамейка array tube забор L-Ext insert NGon Bend Rectangle Slice Plane MeshSmooth Chamfer Sphere Torus Cut Loop connect bridge Collapse Align line Lathe ваза Bevel symmetry батарейка Noise GeoSphere Melt Slice Cap Holes Attach weld Editable Spline Lofting автомобиль Tutorials3d.com урок Audi TT vray Mini Lamborghini Murcielago Ferrari f430 AutoGrid boolean create Taper Pivot Ring Spherify Soft Selection wave апельсин Plane Bitmap Material Editor Shell Capsule Detach Make Planar Remove flip Pivot Point Editable Poly extrude Split Hedra Баскетбольный мяч TurboSmooth Grow Видеокарта процессор Spline Бидон Visibility Smooth баллончик с краской Cone Terrain Scatter Loft Spacing Tool Text Select and Uniform Scale Relax ChamferCyl ChmaferBox LCD монитор Helix Cloth HDRi Irradiance map Light cache VRayMtl Материал Diffuse ior Fog Color Max Script моделирование AMD Intel оперативная память Oil Tank Outline Chrome GAMMA Materail Editor V-Ray VRayCarPaintMtl VRayLight Color mapping Environment VRayHDRI VRayPhysicalCam VRaySun компьютер пк CapHoles Edit Poly Lattice Copnnect Hemisphere Soft Selectoin group Circle Fillet Hide Unselected Conncet Corner комната ProBoolean Vertex Inset CrossSection Surface Reflect Create Shape From Selection Editbale Poly Sweep twist бита EditPoly Ellipse 3ds Max бесплатно
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог статей


Lofting или моделирование шестигранного ключа
Lofting - инструмент для построения модели путем выдавливания формы вдоль пути. Сделаем модель ключа. Формой для выдавливания будет шестиугольник, а путь - это линия. Для создания шестиугольника пройдите Create -> Shapes -> Splines -> NGon и щелкните в окне проекции.


Задайте радиус - 0,25 см, количество сторон - 6, радиус скругления углов - 0,05 см.


Форма для лофтинга готова. Для создания пути включим привязку и настроим расстояние между линиями сетки. Щелкните правой кнопкой мыши по кнопке Snaps Toggle и в появившемся окне на вкладке Home Grid задайте в поле Grid Spacing - 0,5 см. Это шаг сетки, т.е. расстояние между линиями сетки.



На вкладке Snaps поставьте галочку напротив Grid Points. Этот параметр задает привязку к точкам пересечения линий сетки (сетку можно включать и отключать горячей клавишей G).



После настройки привязок включите их, нажав на кнопку Snaps Toggle левой клавишей мыши. Далее создайте две линии и окружность как на рисунке ниже. Для точного черчения здесь и пригодятся привязки.



Конвертируйте линии и окружность в Editable Spline (правой клавишей мыши по линии, в появившемся меню выбрать Convert to -> Convert to Editable Spline). Выделите окружность, перейдите на уровень редактирования сегментов (цифра 2) и удалите три четверти окружности. Просто выделите 3 сегмента и нажмите Delete.



В свитке Geometry нажмите Attach (Присоединить) и выделите поочередно линии. Так мы присоединили линии к окружности и создали единый объект.



Перейдите на уровень редактирования вершин (цифра 1), выделите вершины как на рисунке ниже и в свитке Geometry нажмите Weld (Сварка).  Эта операция позволяет "сварить" 2 вершины вместе в одну. Т.о. по границам дуги будет по одной вершине и они будут соединены с линиями.



Подготовка завершена. Выделите линию, пройдите в Create -> Geometry -> Compound Objects и нажмите Loft.



Нажмите Get Shape и выделите шестиугольник.



Вуаля, мы получили объемное тело. Ключ готов.


Категория: Моделирование | Добавил: HAKeR_KM (17.07.2013)
Просмотров: 2876 | Теги: Lofting, weld, NGon, Attach, Editable Spline, Шестигранный ключ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика