Урок по моделированию простенькой коробки. Для начала создадим куб, щелкнув по кнопке с надписью Box на панели Create во вкладке Geometry с параметрами как на рисунке ниже.
Конвертируем объект в Editable Poly, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав Convert -> Convert to Editable Poly.
Переходим в режим редактирования полигонов (горячая клавиша 4), выделяем верхний полигон и используем Insert с величиной 0,6 см.
Далее Extrude на -18 см.
Переходим в режим редактирования ребер (цифра 2), отмечаем галочку Ignore Backfacing в свитке Selection, чтобы не выделять невидимые сзади ребра. Выделяем ребра горизонтальные по низу, верху и четыре вертикальных.
Применяем Chamfer с величиной 0,15 см.
Потом еще раз, но уже с 0,05 см.
Теперь делаем верхнюю часть. Создаем новый box с размерами как на рисунке ниже.
Преобразуем его в Editable Poly. Выделяем полигон снизу и применяем Insert на 0,4 см.
Далее Extrude -2 см.
Выделяем все внешние ребра.
Используем Chamfer с 0,1 см, а потом с 0,05 см.
Готово. Простенькая коробочка для обуви.
|